
Ученики приняли участие в занятии по робототехнике на тему «Конструирование роботов».
Ребята узнали, что такое робототехника, какова её история, назначение и место в современном мире. Познакомились с конструктором ЛЕГО Mindstorm. Построили своего первого не программируемого робота. Научились строить алгоритмы действий. Играя в игру попробовали себя в роли программистов и роботов. Далее, учащиеся представили свои работы. Каждая группа продемонстрировала своего робота и объяснила его функциональность и особенности работы.
Если ребенок интересуется данной сферой с младшего возраста, он может открыть для себя столько интересного. Поэтому, внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Уроки робототехники помогают развивать следующие виды функциональной грамотности: техническая, компьютерная, проектная, проблемно-исследовательская грамотность. Все эти виды функциональной грамотности содействуют развитию у детей комплекса навыков и знаний, которые могут быть полезными в различных областях жизни и будущей профессиональной карьере.
Урок по робототехнике был успешным и эффективным. Учащиеся проявили интерес и энтузиазм к изучению робототехники.
Занятие провела учитель технологии Кораблёва Анна Викторовна, которая использовала технологию концептуальное обучение, когда ученикам предоставляются фундаментальные понятия и теоретические знания в области робототехники. Также была использована проектная деятельность, когда ученики, разрабатывают концепцию робота. Такой подход помогает развивать коммуникационные навыки, творческое мышление и сотрудничество